Установка и продажа спутниковых антенн Триколор ТВ
Заказ в Вашем регионе:
pho011010ne 8 929 513 3105
icq011010ocol   353 341 799 facebooktwVK
Пн.-Вс. 9.00-20.00 | без выходных


Новости Спутникового ТВ

Спутниковый интернет «Триколор ТВ» 7 сентября 2016 года крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» совместно с оператором спутникового интернета Eutelsat...
Акция «Старт «0». Перезагрузка» C 10.08.2016 по 31.10.2016 получите комплект оборудования для просмотра «Триколор ТВ» за 700 рублей в месяц*! Для участия...
Два года по цене одного! Станьте абонентом «Триколор ТВ» или обменяйте оборудование и смотрите каналы пакета «Единый» два года по цене...
Акция «Весь Футбол» Футбольные фанаты ликуйте! С 10 июня по 30 сентября 2016 года подключайте услугу «Весь Футбол» всего за 299 рублей...
FAQ Наиболее частые вопросы от абонентов Триколор ТВ

В этой рубрике публикуются наиболее типичные вопросы от абонентов

Задать свой вопрос Вы можете через форму на странице Контакты либо обратится по ICQ или контактным телефонам.



Как узнать номер договора Триколор ТВ
07.12.2014 13:50

Как узнать номер договора Триколор ТВ

Что бы узнать номер абонентского договора 

Для того, чтобы узнать номер договора необходимо сделать следующее:
  1. Заходим на официальный адрес и задаем вопрос онлайн консультанту. Будьте готовы указать № ID приемника и ваши ФИО если приемник зарегистрирован на вас.
  2. Если вы уже являетесь абонентом, то можете позвонить по номеру 8 гудок- 8123323498 и задать свои вопросы.
  3. Можно позвонить по скайпу, если не нашли нужную вам информацию или что-то не получается.
  4. Создаете личный кабинет  и там увидите вашу регистрационную информацию в том числе и № Абонентского Договора. Как это сделать указано ниже:

ВНИМАНИЕ!!! Обязательно включите приемник и телевизор на какой либо канал пакета Триколор ТВ!
Заходите на сайт Триколор ТВ в раздел "Абоненты"
нажать ссылку "Войти в личный кабинет", а потом еще нажать ссылку"получить пароль>>"
Заполните поле "Номер приёмника:" введите туда 12 значный номер ID приемника или 14-значный номер карты доступа Триколор ТВ.
Установите галочку (птичку) напротив поля "Выслать пароль на ТВ-приёмник".
Если вы уверены что приемник регистрировался на вас и ваш номер телефона можно выслать пароль СМС-сообщением. 
 
Если приемник регистрировался на вас или кого бы то нибыло через дилера Триколор ТВ то при установке галочки выслать пароль E-mail-сообщением он придет на Email дилера, поэтому учтите и этот момент. 
После запроса появится сообщение:
Пароль высвитется на экране Вашего телевизора в течение 20-30минут. Необходими его ЗАПОМНИТЬ!
 
Теперь Вы смело можете войти в свой Личный Кабинет Триколор ТВ
 
Для этого в этом разделе: http://lk.tricolor.tv/trCustomer/login.aspx заполните все поля.
Поле "DREID приёмника:" заполните Ваш 12 значный номер ID приемника или 14-значный номер карты доступа Триколор ТВ. А в поле "Пароль:" занесите сохраненный пароль полученный Вами на экране телевизора. Далее нажмите кнопку "ВХОД"
 
Теперь Вы в Личном кабинете! Управляйте своим счетом, контралируйте баланс, перераспределяйте средства на различные пакеты каналов Триколор ТВ, а главное Вы найдете всю необходимую информацию - Номер Договора и данные на кого он оформлен!
 
Пригоден ли ресивер для просмотра каналов Триколор ТВ?
30.08.2011 12:27

Владимир: Пригоден ли ресивер DSR 7800 CRCI Premium после соответствующей прошивки или без нее для просмотра каналов Триколор ТВ?

Ответ : Данную модель ресивера можно использовать для просмотра Триколор ТВ при условии использования модуля и карты доступа Триколор ТВ.

 
Boot на ресивере Триколор ТВ
02.08.2011 16:35

Boot на ресивере Триколор ТВ

oleg.2033: При включении ресивера высвечивается слово boot и сразу же выключается. В чём может быть причина?

Вероятно сбой програмного обеспечения, либо неисправность блока питания.

 
Как подключить пакет "Базовый" и "Бонусный"
04.04.2011 12:36

Как подключить пакет "Базовый" и "Бонусный"

Аксенова

Я подключила пакет "оптимум" с 15.01.2011 на 1 год
14 каналов наш ресивер DRS 5003 показывает,а как подключить пакет "Базовый" и "Бонусный"?

"Базовый" пакет это бесплатный пакет федеральных каналов (Первый, Россия и т.п), Пакет "Бонусный" подключается бесплатно при оплате любого платного пакета. Вы оплатили пакет "Оптимум" и у Вас показывает 14 каналов - это означает что пакет "Оптимум" еще не активировался. Отключите питание ресивера на 5-10 мин затем включите и оставьте на канале пакета "Оптимум" например "Телепутешествие" до появления картинки. Так же можно воспользоваться формой обращения в службу поддержки.

 
Нет звука на радиоканалах
17.01.2011 23:49

Михаил:

У меня ресивер GS-8300M.телеканалы работают нормально, а на радиоканалах нет звука, подскажите в чём дело?

Вероятно плохой контакт кабеля SCART. Выключите питание ресивера отсоедините и заново присоедините кабель SCART, кабель между ресивером и телевизором.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2